Главная » Блоги » Финансы » Продвижение сайта

Продвижение сайта

Каждая компания, которая имеет свой сайт в Интернете, ищет покупателей на просторах всемирной паутины. Уже 25% населения земли практикуют Интернет-покупки. При этом всегда важно не ошибиться с продавцом и выбрать товар в хорошем магазине.

Очень многое зависит от оформления ресурса и от того, способен ли он попасть именно в поле зрения того пользователя, который нуждается в товарах, представленных на нем. Если проще себе представить эту процедуру, то покупатель, которому нужно приобрести, например, линолеум для комнаты, набирает в поисковике слова «купить линолеум», а затем получает список первых десяти сайтов. Конечно, он откроет что-то, находящееся на первой странице и редко когда перейдет на вторую, экономя время. Потому те сайты, которые находятся на второй или на третьей странице поисковой системы, могут особо ни на что не надеяться.

Студия Бурусова предлагает свои услуги продвижения сайта по Екатеринбургу. Эту компанию отличает несколько преимуществ. Во-первых, обращаясь в студию, компания-клиент ничем не рискует. Она уплачивает деньги только за полученный результат. Ей не придется оплачивать аванс, исключением здесь могут выступать только фирмы-одногодки и физические лица. Студия Бурусова не взимает с заказчиков комиссий и абонентской платы, готова предоставить подробные отчеты о своей работе по итогам недели или месяца.

Цена на продвижение сайта зависит от многих причин. Если рассуждать логически, то мест на первой странице поисковика всего десять, а претендовать на них могут тысячи компаний. От жесткости конкуренции зависит стоимость продвижения. Есть зависимость и от ключевых слов, по которым заказчик желает оставаться на первых местах поисковой системы. От региона зависимость цены не менее важная. Ведь продвинуть сайт в пределах одной области гораздо дешевле, чем выводить его на Москву или на всю Россию.

Каков же алгоритм работы по продвижению сайта со студией Бурусова? В первую очередь, заказчик звонит специалистам или отправляет заявку со ссылкой на сайт. Для начала работы менеджеры должны знать, по каким товарам или услугам и на какой регион следует организовать продвижение. Затем определяется цена продвижения. При этом менеджеры встречаются с заказчиком, приходят к общему знаменателю относительно стоимости работ, добавляют или убирают ключевые слова. Официально заключается договор, после чего специалисты начинают работать. Оптимизируются тексты и структура сайта, пишутся дополнительные тексты, размещаются ссылки на ресурс, он регистрируется в справочниках. Заказчик согласует новые тексты и получает отчёт о полученных результатах.

01.10.2013 Мария Иванова